Право в кинобизнесе

Большая биографическая энциклопедия Чуковская, Екатерина Эдуардовна Статс-секретарь, заместитель министра культуры РФ с февраля г. Ломоносова в г. Договорное регулирование" и ряда опубликованных работ по вопросам авторского права и интеллектуальной собственности. Большая биографическая энциклопедия Вейнберга, Татьяна Эдуардовна — Олимпийская чемпионка ; родился 4 сентября г. Рига; заслуженный мастер спорта Большая биографическая энциклопедия Куновская, Мария Эдуардовна — Род. Окончила ф-т журналистики Белорусского ун-та. Работала в газетах: Корреспондент газ. Большая биографическая энциклопедия Линева, Евгения Эдуардовна — род.

Содержание самостоятельной работы студента:

Формы контроля по дисциплине. Критерии оценки знаний, умений, навыков. В процессе изучения данной дисциплины предусматривается написание курсовой работы по одной из тем, утвержденной кафедрой. Для закрепления знаний, полученных студентами на теоретических занятиях, и для углубления связей учебного процесса с производством, учебным планом предусмотрена практика на предприятиях и в организациях аудиовизуальной сферы. Практика осуществляется в соответствии с программами, утвержденными кафедрой.

Позднякова Е.А. Авторское право: учебник и практикум для . Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование: [учебн. пособ.].

Трунцевский, к. Вот основные из этих достижений: Необходимо рассмотреть составляющие бизнеса в аудиовизуальной сфере в терминах и определениях. ЗоАП", внесенном в Государственную Думу Комиссаровым, совершенно правильно предложено слово"кадров" заменить словом"изображений", так как современные технологии видеозаписи в большинстве случаев не требуют использования отдельных"кадров", а допускают, например, представление изображений в цифровой или иной машиночитаемой форме.

В авторских договорах могут использоваться и другие, отличные от ЗоАП, термины - определения. Например, предметом договора может быть исключительное право на распространение аудио- и видеозаписей, несущих фонограммы и видеофонограммы, где фонограммы - такой записанный материал, принадлежащий компании, предназначенный для продажи на территории в виде аудио-, видеозаписи.

Аудиозапись означает запись на граммофонном диске, магнитной пленке будь то на катушке, непрерывной петле, на кассете, картридже или в любой другой форме , компакт - диске или каком-либо другом устройстве или приспособлении, несущем фонограмму или используемом для ее частичного или полного воспроизведения. Видеозапись означает любой носитель включая без ограничения лазерные диски и видеокассеты или любое другое устройство или приспособление, как известное, так и неизвестное, способное выполнять роль носителя или используемое для воспроизведения звука, синхронизированного с видеоизображением или сопровождаемого видеоизображением, или же только видеоизображения, и каким-либо образом используемое для воспроизведения какой-либо видеофонограммы.

Источники и рекомендованная литература Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе. Зарегистрирован в Минюсте России Панкратов Ф.

1 - Чуковская Е. Э. - Аудивизуальный бизнес: договорное регулирование: учеб. Ключевые слова, Авторское право(); Аудиовизуальный бизнес;.

Роль менеджмента втелепроизводстве Падейский В. Вплотнуюприблизившись по качеству к кинематографу ииспользуя оперативные технологии, телевидениестало влиятельным фактором, позволяющимформировать общественное мнение. Резкое усиление рекламных потоковпозволило вывести большинство телеканалов избюджетной зависимости, развить продюсерскийспособ телепроизводства.

Ключевые позиции стализанимать независимые телекомпании ипродюсерские центры, направившие деятельностьна использование коммерческих средств дляразвития отечественного телепроизводства. Анализ структуры эфира центральных каналовпозволяет сформулировать основные направленияпродюсерской деятельности. Продюсеры используют в проектахматериалы милицейского наблюдения, фрагментыкомпьютерных игр и даже материалы Интернета.

В целом можно выделить следующиеосновные направления продюсерской деятельности: Процесс создания телепродукциицелесообразно разделить на три основныхорганизационных этапа: Предварительный этаптелепроекта Предварительный этап характеризуетсясамым широким поиском телепродюсера вкреативной и в организационной сфере [1]. Детально изучается вся проблематика, скоторой связывается предстоящий экранныйпроект.

Анализируются наиболее актуальные изрелищные аспекты замысла, формулируетсяконцепция цикла или серии, разрабатываетсяпервоначальный формат телесообщения. Для циклахарактерно структурирование тематики,позволяющее создать законченнуюпоследовательность телевыпусков. Это должнобыть подробно описано в синопсисе, охватывающем,по крайней мере, 8—10 последующих выпусков скратким изложением тематики.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

Оглавление журнала Телевидение было и будет наиболее мощным коммуникативным средством с большим функциональным спектром использования. Вплотную приблизившись по качеству к кинематографу и используя оперативные технологии, телевидение стало влиятельным фактором, позволяю- щим формировать общественное мнение. Резкое усиление рекламных потоков позволило вывести большинство телеканалов из бюджетной зависимости, развить продюсерский способ телепроизводства.

Борисов, Е. Ф. Экономика [Электронный ресурс]: учебник и Чуковская, Е.Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование.

Объем уровень свободы гражданско-правового договорного регулирования Введение к работе Актуальность темы исследования. Проблемы договорного права, и теоретические, и в особенности практические, всегда более или менее активно разрабатывались. Договорное право обнимает собою едва ли не большую часть обширнейшего массива гражданско-правовых норм. В последние десять-пятнадцать лет исследовательский интерес к договорному праву постоянно растет.

Однако обилие научных работ по договорной тематике само по себе еще не свидетельствует о достаточном уровне развития доктрины договорного права. Требуются фундаментальные системные теоретико-методологические исследования в данной области. Обращение к теории договорного права востребовано ныне как никогда ранее. Хорошая правовая теория, конечно, всегда была полезна для практики правотворчества и правореализации.

Но особенно она нужна именно сейчас в период проведения реформы гражданского права, которая обусловлена сменой социально-экономической системы в стране и выражается прежде всего в постсоветской кодификации российского гражданского законодательства, завершившейся к году. В новом российском гражданском кодексе - Гражданском кодексе Российской Федерации далее именуется также - ГК РФ значение договора существенно возросло. Провозглашенный в нем принцип свободы договора возведен в ранг одного из основных начал гражданского законодательства.

Освобожденный от присущих социалистическому социально-экономическому строю законодательных и административных ограничений договор, бывший таковым во многом номинально, стал договором по сути. По большому счету только сейчас, после возрождения договора, стало возможным построение методологически выдержанного учения о гражданско-правовом договоре.

Модель интеллектуальных прав на сложные объекты (Гринь Е.С.)

В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Формы контроля по дисциплине. Критерии оценки знаний, умений, навыков. Часть материала рассчитана на самостоятельное изучение, по которому со студентами проводятся индивидуальные консультации и беседы. Экзаменационная оценка является итоговой по дисциплине и проставляется в приложение к диплому.

Содержание дисциплины.

Правовое регулирование предпринимательской деятельности на стадии Аудиовизуальное произведение как результат предпринимательской Договорные отношения и защита интересов в сфере кинематографии · §1. Книга Практическое руководство по реинжирингу бизнес-процессов - Майк .

Модель интеллектуальных прав на сложные объекты Гринь Е. Дата размещения статьи: Таким образом, первоначально права на отдельные объекты, которые используются при создании сложного объекта интеллектуальных прав, возникают у их авторов. Однако, на наш взгляд, помимо прав на отдельные результаты следует также выделять права на аудиовизуальное произведение в целом, поскольку, как отмечал В.

Интеллектуальные права: Задачи кодификации: Сборник статей. В отечественном законодательстве подобные правовые конструкции были предусмотрены применительно к кинофильму. Так, в пункте 5 ст. В пункте 2 ст. В то же время авторы произведений, вошедших составной частью в аудиовизуальное произведение автор романа, положенного в основу сценария, оператор-постановщик, художник-постановщик и др.

"Об авторском праве и смежных правах". Таким образом, помимо прав на отдельные результаты законодатель закреплял право на фильм в целом, которое первоначально принадлежало авторам фильма.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

Свежие новости Аудиовизуальные произведения список литературы 1. Авторские и смежные с ними права: Кириллова, П. Крашенинников, О. Рузакова и др. Статут,

В статье сформулировано понятие гражданско-правового договорного Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес: Договорное регулирование.

.

Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование

.

реализации творческих проектов в аудиовизуальной сфере; вырабатывать Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес: договорное регулирование.

.

Чуковская, Екатерина Эдуардовна

.

Договорное регулирование, Е. Э. Чуковская. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование, Е. Э. Чуковская. Автор: Е. Э. Чуковская Тип: PDF.

.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!