О программе

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: Шоу Общение на английском языке - это межкультурное взаимодействие. Использование технологии диалога культур является одним из важнейших средств воспитания толерантности средствами иностранного языка. Определение межкультурной коммуникации объясняется самим термином: Явление межкультурной коммуникации, характеризующее жизнь современного общества, зародилось в сфере бизнеса, производства и образования.

К вопросу о межкультурной коммуникации в сфере бизнеса

, . Предложить пример Другие результаты При приватизации и покупке любых предприятий новые хозяева в первую очередь избавились от социальной составляющей бизнеса. . Государственный резервный фонд является главной составляющей системы социального страхования Сингапура.

кандидата на должность директора Высшей школы бизнеса. Южного . функционирования туристско-сервисной, гостиничной среды, особая роль региона системы ценностей сетевой культуры и межкультурного общения, ростом позиция в развитии туристско-сервисной составляющей региональной.

В современных условиях коммуникации пронизывают все сферы жизнедеятельности современного человека: Межкультурная коммуникация также является неотъемлемым фактором туризма и доминантой международной туристической деятельности. Кроме того, сотрудничество между культурами в в. Происходит адаптация и ассимиляция языка, терминов, понятий, особенностей профессионального и разговорного сленга. Межкультурную коммуникацию рассматривают как: Межкультурная коммуникация как профессионально значимое качество и как компонент содержания профессионального образования в туризме рассматривается в разных плоскостях, и прежде всего как инвариантная и как вариативная составляющая компетенции специалиста в сфере туризма.

Это означает, что требования к уровню межкультурной коммуникативной компетенции различны для контактного и неконтактного туристского персонала. Очевидно, что базовый уровень межкультурной коммуникативной компетенции кадров, обеспечивающих организационные и коммунально- бытовые услуги, такие, как услуги транспортировки, размещения, питания, имеющих ограниченный или узкоспециализированный контакт с иностранными туристами, кардинально отличается от уровня требований, предъявляемых к контактному персоналу, обеспечивающему социокультурные, и особенно экскурсионные, услуги.

Кроме того, ожидаемый уровень межкультурной коммуникативной компетенции зависит от специфики контактов: Наиболее высокие требования в этом контексте предъявляются к маркетологам, специалистам по туристской рекламе и общественным связям, сопровождающим, гидам, гидам-экскурсоводам, гидам-переводчикам, аниматорам.

Кроме общепринятых в иноязычной среде норм существует множество скрытых трудностей, связанных с индивидуальными предпочтениями ваших партнеров, особенностями их чувства юмора, степенью формальности при общении, отношению ко времени и пространству. Неудачу французы объясняли культурными различиями, утверждая, что чешская культура имеет больше общего с немецкой, чем с французской. Альянс европейского холдинга нашей сталелитейной компанией не состоялся, несмотря на согласованные договоренности и публичное заявление французского сталелитейного гиганта о слиянии.

Сложность поиска способов преодоления культурных различий в деловой среде отражается в стремлении людей придать культуре овеществленный характер, классифицировать деловые культуры по определенным признакам. В международном бизнесе широко известны и используются классификации деловых культур Г.

Таким образом, межкультурная коммуникация предстает основой . об этой сложной составляющей социальной реальности. Среда, культурное и коммуникационное пространства формируют человека XXI века. Все это .. [ ] Льюис Р. Деловые культуры в международном бизнесе.

Жизнеспособная модель ориентации менеджера в глобальном мире возможна благодаря обновлению традиционных методик кросс-культурных тренингов — за счёт использования медийных ресурсов и создания контекстной, аксиологически-значимой среды. Происходит поэтапное обновление отечественных технологий, адекватно требованиям международных образовательных стандартов.

По сути, реализация программ дополнительного диплома идентична созданию совместного предприятия, где основные технологические решения принадлежат вузу-партнёру. Перспектива карьерного роста ориентирует будущих специалистов на самостоятельную и интегрирующую деятельность в условиях международной бизнес среды и диктует насущную необходимость создания в российских вузах особых условий для формирования межкультурной компетенции.

Осознание важности методологического обоснования механизмов, раскрывающих сущность межкультурной коммуникации, прослеживается в следующих работах: Иконниковой , В. Фурмановой , И. Гальсковой , Н. Леонтович , Г. Межкультурное общение определяется исследователями как взаимодействие субъектов в процессе совместной выработки единого и, как правило, нового для всех участников контекста общения, способствующего рождению специфической общности представителей других лингвосоциумов, при которой действительность воспринимается через двойную или тройную призму нескольких культур одновременно.

В работах западных исследователей кросс-культурная межкультурная компетенция выступает как выражение способности её обладателей продуктивно использовать факторы восприятия, суждения, осознания и действия в условиях взаимной адаптации, границы которой могут варьироваться от проявлений толерантности до развития форм общения и сотрудничества, основанных на совместных действиях, и создания жизнеспособной модели ориентации в мире, восприятия и строения мира А.

Данные этого исследования приведены в официальных периодических изданиях: Так, Фред Лютенс пишет: На самом деле, участники межкультурного взаимодействия должны предвидеть возможные психологические реакции на сложившуюся ситуацию.

Цели главы:

С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Государственного университета управления по адресу: Лопарев Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. В истекшем столетии масштабность и интенсивность социальных процессов, их взаимопроникновение настолько возросли, что практически почти исчезает представление о возможности изоляции и замкнутости каких-либо человеческих общностей, групп, личностей. Современный процесс глобализации и интенсификации межнационального общения послужил причиной интенсификации культурных контактов в международном масштабе и во всех сферах социальной жизни - политической, экономической, культурной, деловой.

Межкультурная коммуникация активно развивается в сфере бизнеса, поэтому за пределы профессиональной среды и начинает употребляться в прессе, не расчлененный на отдельные составляющие объект и обозначаться.

Полный текст Кросс-культурный интеллект — термин, введенный в последнее десятилетие для описания интеллектуального континуума, позволяющего его носителю осуществлять эффективную межкультурную коммуникацию1. Изначально кросс-культурный интеллект выступал по сути дела как новый термин, мало отличающийся от схожих понятий, таких как межкультурная компетентность и понимался скорее как форма социальной компетентности по отношению к специфической кросс-культурной ситуации.

В нем традиционно выделяют три составляющие2: Их ключевыми понятиями являются этноцентризм и межкультурная эмпатия или этнорелятивизм по М. Однако в настоящее время кросс-культурный интеллект выступает как центральное ядро нового понимания процессов межкультурной коммуникации с использованием идей когнитивной психологии.

Брислина предложила комплексную когнитивную модель кросс-культурного интеллекта3. Они определили кросс-культурный интеллект как целостную систему знаний и навыков, связанных культурными метакогнициями, позволяющую людям как адаптироваться к аспектам окружающей среды, связанным с культурой, так и влиять на их формирование. В соответствии с определением кросс-культурный интеллект состоит из трех аспектов: В выделении первых двух аспектов нет ничего принципиально нового.

Это саморегуляция и контроль когнитивных процессов, а также использование когнитивных стратегий, обеспечивающих достижение необходимых целей в межкультурной коммуникации. Культурные метакогнитивные процессы в данной концепции рассматриваются как интегрирующие интеллектуальную деятельность в межкультурном взаимодействии.

Следующая цитата демонстрирует, как в реальной ситуации могут действовать кросс-культурные метакогниции:

Основы межкультурной коммуникации

При проведении констатирующего эксперимента, целью которого являлось выявление уровня готовности студентов к межкультурной коммуникации, был использован комплекс методов анкетирования, наблюдения, тестовой диагностики языковых и социокультурных знаний, анализа вузовской документации, экспертной оценки, изучения продуктов деятельности студентов лингво-методические портфолио, отзывы об учебных занятиях и работе студенческих клубов. В качестве критериев и показателей в оценке уровней готовности к межкультурной коммуникации были выделены: С учетом имеющихся в научных исследованиях подходов к оценке уровней ГМК и рекомендаций Совета Европы по оценке языковой коммуникативной компетентности мы выделили четыре уровня ГМК: Это обусловило необходимость целенаправленной работы с целью повышения эффективности процесса формированию у студентов-лингвистов ГМК, что предполагало реализацию условий, составляющих лингводидактическую среду, в образовательном процессе в вузе.

вид миграции населения, сфера межкультурного взаимодействия. В то же время туризм —это бизнес, отрасль национальной и мировой для человека состоит в их отличии от привычной для него среды обитания. социальную и экономическую составляющие, которые поддаются оценке и их.

Модель ценностной ориентации А. Стродтбека В модели, предложенной известными антропологами А. Стродтбеком для выявления межкультурных различий, предлагается использовать пять параметров. Отношение людей к природе. В разных национальных культурах существует различное отношение к природе. Это может быть господство над природой, гармония либо подчинение ей.

Метка: конфликт

Материальный мир, рассматриваемый деятелем как среда для реализации человеческих потребностей, является одновременно и средой культурной, содержащей ценностные для социума и индивида элементы. Менеджер как деятель, преобразующий материальное пространство в потребностных целях, так или иначе, должен учитывать ценностную составляющую процесса управления, которая оказывает существенное, а в многочисленных коммуникативных ситуациях — даже определяющее влияние.

Правы социологи Кристофер А. Бартлетт и Саманта Гошал, когда утверждают: , , В управленческой коммуникации культурные нормы и ценности занимают важное место, прежде всего, в связи с современным представлением об управлении как транснациональной категории.

Упор идет на международную составляющую бизнеса, этой предпринимательской среды, межкультурной адаптивности и.

Информация как понятие вводится в категориальный аппарат исследования по большей части описательно применительно к таким категориям, как материя, система, структура, отражение и др. В мире человека информация реализуется через свои носители , или средства передачи, которые сами выступают в качестве сообщения средство передачи сообщения формирует его"под себя", играя тем самым по отношению к нему весьма активную роль.

Неудивительно поэтому, что сами средства передачи информации рассматриваются в качестве информации. Существует несколько ведущих определений информации. Информация уменьшает степень неопределенности, неполноту знаний о лицах, предметах, событиях и т. Информация — это всё то, что ведёт к изменению или сохранению состояния объекта, включенного в коммуникацию. В экологии средств коммуникации как самостоятельного направления исследований межкультурной коммуникации информация рассматривается как то, что формирует в силу своей собственной природы.

Тем самым, в этом случае информативная функция средств передачи таких сведений не учитывается. Система звуков и письменных знаков, используемых населением определённой страны, района в целях коммуникации друг с другом. Термин культура — латинского происхождения, он появился в эпоху античности. Рукопожатия — основная форма приветствия. Но, в некоторых странах не принято пожимать руку женщинам, а потому подождите, пока женщина сама протянет вам руку.

Роль межкультурной коммуникации в многополярном мире

С другой стороны, необходима адаптация имеющихся коммуникативных навыков к использованию в новых условиях. В процессе межкультурной профессиональной коммуникации происходит взаимодействие между принципиально разными структурами. Межкультурным профессиональным коммуникациям придаётся большая значимость, вследствие чего они требуют более тщательного планирования и жёсткого контроля по сравнению с внутренними коммуникациями.

Успешность взаимодействия в таких условиях зависит от достижения согласия по поводу правил и способов коммуникаций, приемлемых для представителей обеих культур. Наиболее важным в изучении межкультурной профессиональной коммуникации является исследование зависимости её эффективности от уровня межкультурной компетенции коммуникантов. Под межкультурной компетентностью в профессиональной сфере мы понимаем наличие межкультурного знания и отношения, которые реализуются в организации через межкультурное поведение на глобальном, локальном и персональном уровнях.

Кросс-культурная компетентность и преодоление межкультурных барьеров религиозная, экономическая и географическая составляющие, а так же и окружающей бизнес – среды, стала американская сеть предприятий.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Модель процесса формирования готовности студентов-лингвистов к межкультурной коммуникации. Формирование готовности студентов к межкультурной коммуникации в условиях лингводидактической среды. Выводы к Главе 1. Общая характеристика организации опытно-экспериментальной работы. Описание хода опытно-экспериментальной работы. Выводы к Главе . Происходящие изменения в высшем образовании России обусловлены его интеграцией в общеевропейскую образовательную систему и новым социальным заказом, которые предъявляют соответствующие требования к повышению качества профессиональной компетентности выпускников вузов, особенно в сфере их языковой и межкультурной подготовки.

Вопросы формирования межкультурной личности, готовой к участию в межкультурной коммуникации, становятся в центре национальной и мировой образовательной политики. Попытка исследовать один из путей их решения представлена в данной работе, связанной также и с решением задач совершенствования подготовки преподавателей иностранных языков, которые по профилю и характеру профессиональной деятельности призваны выступать в роли субъектов диалога культур и способствовать обеспечению лингвистических и культурных прав человека в современном мире.

Трудности перевода: преодоление невероятностей межкультурной коммуникации в деловой среде

Межкультурное общение как объект культурологического анализа. Историография проблемы общения в философии и культурологии. Основные подходы к проблеме. Межкультурная коммуникация в сфере делового общения. Специфика и социальные параметры. Роль языка в межкультурной деловой коммуникации.

разных культур в бизнесе, образовании, науке, разнообразных межкультурные коммуникации внутри одной культурной среды подчинены тем .. составляющие межкультурной коммуникации не существуют вне динамики и.

Умение оказывать воздействие; Зарубежные лингвисты и теоретики преподавания иностранных языков уделяли меньше внимания проблеме межкультурной компетенции, чем международный бизнес. Робертс считает, что это связано с тем, что при господствовавшем последние десятилетия коммуникативном подходе при обучении иностранным языка уделялось столько внимания теории речевого акта и анализу дискурса, что связи с культурной сферой были утеряны.

Одним из основных учёных, разрабатывавших вопрос межкультурной компетенции, был Майкл Байрам. В своих разработках М. Байрам опирался на более ранние исследования М. Байрам рассматривает межкультурную компетенцию как совокупность пяти элементов: Байрама, межкультурная компетенция является составляющей межкультурной коммуникативной компетенции наряду с лингвистической компетенцией, социолингвистической компетенцией и компетенцией дискурса.

Сторонники лингвистического подхода к определению межкультурной компетенции, и в частности, К. Кнапп выделяют следующие составляющие межкультурной компетенции:

Счет ИП и ООО в Сбербанке Деловая среда лучший обзор от ComfyBank Com

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!